Фирменный магазин АВЕРОН в Казахстане
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Гарантия на товар

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

1. правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
2. документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
3. полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  - утерян или не заполнен гарантийный талон
  - изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  - нарушены заводские пломбы
  - были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  - проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  - использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.